|
Всё большее недовольство темпами строительства железных дорог высказывают жители Мумбаи (Индия), сообщает индийская газета Daily News & Analysis.
Постоянный срыв сроков прокладки путей и установки стрелок заставляет не только задуматься о квалификации и эффективности инженеров государственной железнодорожной компании «Централ Рейлвей» (ЦР), но и о безответственной трате выделенного бюджета.
Показательным является факт, что прокладка 18 км двухпутной дороги длится уже полтора десятилетия. По оценке независимых специалистов, по причине поджимающих сроков многие недавно установленные стрелочные переводы в пригороде Мумбаи были установлены неправильно, и компания вынуждена переделывать работу заново, заменяя все элементы: рельсы, кабели, электронику.
Проект строительства новых путей был опубликован в середине 90-х годов и заключался в отделении пригородных перевозок от межобластных. Новые ветки было решено проложить параллельно существующим путям. Строительство началось быстро, но постоянно тормозилось из-за стоящих рядом со стройкой как отдельных зданий, так и целых районов трущоб. Переселение жителей длилось больше двух лет, и строительство простаивало.
Активные работы возобновились в 2009 году, но «Централ Рейлвей» решила заново переложить уложенные десятилетие назад рельсы в связи с устареванием и общей несовременностью конструкций. К октябрю 2010 года титул был выполнен, но в последний момент внесли изменение в планировку вокзала Бхандуп, вследствие чего снова пришлось делать часть работ по новой.
В итоге в феврале этого года специальный уполномоченный по железнодорожной безопасности Индии в ходе очередной инспекции строительства отказался подписывать акт о приёме, снова ссылаясь на неправильно положенные стрелочные переводы.
|
|