ПСБ-У

Российские специалисты приступают к работе по модернизации и строительству стальных магистралей в Сербии. Соответствующий контракт между компанией "РЖД" и Сербской железной дорогой был подписан сегодня в Белграде в присутствии премьер-министра республики Ивицы Дачича и президента "РЖД" Владимира Якунина.

 

Данный контракт заключен в рамках межправительственного соглашения о предоставлении Сербии экспортного кредита в размере 800 млн долларов. "Общая стоимость сделки составит более 900 млн долларов", – пояснил журналистам Дачич. Из этих средств 100 млн предназначено для закупки 26 дизель-поездов, произведенных на заводе "Метровагонмаш", что также оговаривается подписанным контрактом. "Мне бы хотелось также напомнить, что, по меньшей мере, половину всех запланированных работ выполнят наши отечественные фирмы", – сказал сербский премьер.

 

Дачич уверен, что подписанный документ не только имеет огромное значение для Сербии и ее железнодорожной отрасли, но и свидетельствует о хороших отношениях между Сербией и Россией.

 

В свою очередь, Владимир Якунин заметил, что целиком контракт с сербской стороной должен быть реализован в срок до пяти лет.

 

Он назвал особенно важным и тот факт, что "важнейший хозяйственный контракт между двумя железными дорогами" был заключен накануне подписания соглашения о стратегическом партнерстве между Сербией и Россией.

 

Подписанный контракт предполагает строительство второго пути на линии Белград – Панчево с возведением здесь двух новых станций, двух платформ, пяти мостов и электроподстанции. Кроме того, российские специалисты реконструируют шесть участков пути общей протяженностью в 112 километров, относящихся к Х панъевропейскому коридору. "Данный проект предусматривает реконструкцию 14 станций, 6 остановочных пунктов и 68 переездов", – пояснил корр. ИТАР-ТАСС представитель российской делегации.

 

Также запланирована реконструкция существующего и строительство второго нового пути на линии Стара Пазова – Нови Сад протяженностью 44 километра и сербского участка линии Белград – Бар протяженностью в 200 километров. "От компании "РЖД" стороной по контракту определено ООО "РЖД Интернешнл", созданное для реализации зарубежных инфраструктурных проектов холдинга", – отметил собеседник агентства.

 

По его словам, подписанный сегодня в Белграде документ подразумевает поставку сербской стороне 26 дизель-поездов, произведенных на российском заводе "Метровагонмаш".

 

В настоящее время, как заметил представитель "РЖД", специалисты сербского проектного института дорожной инфраструктуры передали российской стороне всю рабочую документацию, определяющую основные показатели, объемы и стоимость работ по проектам.

 

 

Новости
2013-07-17 10:32:00
Рельсы

Уральский вариант

2013-07-15 06:53:00
Инвестиции

"РЖД" сорвало новый банк

2013-07-14 14:23:00
Локомотивы

На газовой тяге

2013-07-08 08:15:00
1520

Вена стала ближе

2013-07-07 14:06:00
Локомотивы

Лисин дал тягу

2013-07-02 17:53:00
Дальний Восток

Окно в Азию

2013-07-01 15:48:00
БЭТ

"Шпала", которая не перестает расти

2013-06-29 17:42:00
Приватизация

"Красные директора" умеют ждать

2013-06-23 15:56:00
БАМ

Кто заплатит?

2013-06-20 17:09:00
Небесполезный утиль

Старые шпалы пригодятся

2013-06-09 18:05:00
Интеграция

Лучшие практики ВТБ24 и ТрансКредитБанка

2013-05-26 15:46:00
РЖД

Модернизация и строительство железных дорог в Сербии

2013-05-22 14:34:00
Вагоны

В ожидании коллапса

2013-05-04 11:44:00
Белоруссия

Вагоны не пускают

2013-04-29 19:07:00
Вагоны

Правительство встало на запретный путь

2013-04-27 09:32:00
Якунин

Второй в рейтинге

  Проектно - строительное бюро - Универсальное